Устройство и схемы автомобили ВАЗ


.: Партнеры :.
Качественная покраска дисков автомобилей в Киеве
Встречайте новый VW жук в современном обличии.

Устройство автомобиля


Устройство автомобиля

Устройство автомобиля. 1. Блок-фара; 2. Радиатор системы охлаждения; 3. Аккумуляторная батарея; 4. Распределитель зажигания; 5. Воздушный фильтр; 6. Двигатель; 7. Вакуумный усилитель с главным цилиндром гидропривода тормозов; 8. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 9. Рулевое колесо; 10. Внутреннее зеркало заднего вида; 11. Заднее сиденье; 12. Запасное колесо; 13. Задний тормоз; 14. Пружина задней подвески; 15. Амортизатор задней подвески; 16. Задний мост; 17. Карданная передача; 18. Переднее сиденье; 19. Наружное зеркало заднего вида; 20. Рычаг стояночного тормоза; 21. Рычаг переключения передач; 22. Коробка передач; 23. Педаль гидропривода сцепления; 24. Педаль гидропривода тормозов; 25. Педаль управления дроссельными заслонками карбюратора; 26. Червячный редуктор рулевого механизма; 27. Передний тормоз; 28. Пружина передней подвески с амортизатором; 29. Топливный насос; 30. Масляный фильтр.

На автомобилях установлен четырехтактный карбюраторный двигатель с верхним расположением распределительнога вала. Система смазки двигателя снабжена полнопоточным масляным фильтром 30 и рассчитана на применение специальных масел с комплексом присадок, обеспечивающих маслу высокие смазочные свойства, стойкость против окисления и позволяющих работать в широком диапазоне температур.

Система вентиляции картера двигателя закрытого типа, обеспечивает отсос газов из картера во впускной трубопровод и повышает долговечность двигателя. Охлаждение двигателя - жидкостное. Охлаждающая жидкость специальная с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения, не действует на металлы и резину. Жидкость заливается на заводе и не требует замены в течение двух лет.

Система охлаждения - закрытого типа с перепускным каналом и распределительным бачком, который компенсирует изменение объема и давления жидкости при нагреве двигателя. Водяной насос приводится в действие клиновым резиновым ремнем. Термостат в системе охлаждения служит для ускорения прогрева двигателя, его впускной системы и для автоматического обеспечения теплового режима двигателя. Трубчато-пластинчатый радиатор (с латунными паянными трубками или алюминиевыми сборными с 1987 г.) установлен на двух резиновых подушках и крепится к передку кузова болтами через стальные распорки и резиновые втулки.

В систему охлаждения двигателя включен отопитель кузова, в который жидкость поступает из головки цилиндров через кран и отводится к насосу. Система выпуска отработавших газов снабжена тремя последовательно расположенными глушителями. Соединенные хомутами узлы системы крепятся: к полу кузова двумя резиновыми ремнями за корпус основного глушителя и резиновой подушкой за выпускную трубу.

Система питания включает воздушный фильтр 5, терморегуляторный бак, топливный насос 29 и карбюратор с пневматическим приводом открытия дроссельной заслонки вторичной камеры и экономайзером принудительного холостого хода с электронным управлением. В зависимости от установленного на автомобиль двигателя применяются различные модели карбюраторов.

Карбюратор 2107-1107010 устанавливается на двигатель 1.45 л с распределителем зажигания с вакуумным регулятором. Карбюратор 2105-110- 7010, отличающийся от указанного выше размерами диффузоров и смесительных камер, а также регулировками топливодозирующих систем, устанавливается на автомобили ВАЗ-21072. на которых применяется двигатель рабочим объемом 1.3 л и распределитель с вакуумным регулятором. Все карбюраторы отличает также наличие пневмоклапана в системе холостого хода, управляемого электронным блоком. В 1986 г. на автомобили ВАЗ-2107 начал устанавливаться карбюратор нового семейства модели 21053-110-7010, созданный на базе карбюратора ВАЗ2108.

Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа, который имеет бумажный фильтрующий элемент с дополнительным наружным очистителем из нетканого синтетического волокна. Топливный бак размещен в багажнике, справа по ходу автомобиля. Блок цилиндров двигателя, картер сцепления и картер коробки передач соединены между собой и образуют компактный силовой агрегат, который укреплен на автомобиле в трех точках на резиновых подушках.

Крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим задним колесам автомобиля передается через механизмы и узлы, составляющие трансмиссию автомобиля. К трансмиссии относятся: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси. Сцепление. На автомобилях установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной, с гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске.

В зависимости от установленного на автомобиль двигателя применяются два типа сцепления: 2103 - для автомобилей, укомплектованных двигателем рабочим объемом 1,3 л и 1,45 л. и 2121 - для автомобилей с двигателями рабочим объемом 1,6 л. Кожух сцепления типа 2121 в сборе с нажимным диском и пружиной отмечают меткой в виде отверстия диаметром 6 мм в одной из прорезей лепестка нажимной пружины. Ведомые диски отличаются формой и шириной фрикционных накладок. У сцепления типа 2103 ширина фрикционных накладок 29 мм, у сцепления типа 2121 - 35 мм. Последние приклепаны большим количеством заклепок.

Для управления сцеплением служит ножная педаль 23 с сервопружиной и гидравлический привод выключения с бачком для жидкости, установленным на щитке передка автомобиля. Коробка передач 22 имеет четыре или пять передач для движения вперед. Все передачи переднего хода имеют синхронизаторы, которые до включения шестерен выравнивают скорости вращения соединяемых деталей. Пятиступенчатая коробка отличается от 4-х ступенчатой формой задней крышки и размещением пятой ступени на заднем конце вторичного вала. Подбор передаточных чисел обеспечивает автомобилю уверенное трогание с места, хороший разгон и высокую экономичность.

Рычаг 21 переключения передач находится на полу кузова. В зависимости от передаточного числа главной передачи различно передаточное число шестерен привода спидометра. Для отличия привод спидометра окрашивается краской: синей для передаточного числа 3.9 главной передачи, красной - для 4,1. Карданная передача 17, состоящая из двух валов с промежуточной опорой и снабженная двумя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках и резиновой муфтой, передает крутящий момент от коробки передач к главной передаче. Передний карданный вал соединен с ведомым валом коробки передач через резиновую упругую муфту и фланец, перемещающийся вдоль карданного вала на шлицах.

Задний карданный вал соединен с ведущей шестерней главной передачи жестким фланцевым соединением. Промежуточная упругая опора с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передачи и поглощает ее вибрацию. Главная передача, состоящая из пары конических шесте- реи со спиральными зубьями гипоидного зацепления, увеличивает подведенный крутящий момент и передает его под прямым углом на полуоси. Передача крутящего момента от ведомой шестерни на полуоси происходит через конический дифференциал с двумя сателлитами. Дифференциал обеспечивает ведущим колесам автомобиля (левому и правому) вращение с неодинаковым числом оборотов при движении на поворотах.

Подвеска передних колес независимая, рычажно-пружинная. с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия для гашения колебаний кузова на упругих элементах подвески; снабжена стабилизатором поперечной устойчивости автомобиля и двумя буферами сжатия, ограничивающими ход подвески. Штампованные верхние и нижние рычаги подвески шарнирно соединены с кованой поворотной цапфой. Два шаровых шарнира помещены в корпусах и прикреплены к рычагам болтами с гайками.

При помощи резино-металлических шарниров, оси, болтов и гаек нижний рычаг соединен с поперечиной передней подвески, закрепленной на продольных балках (лонжеронах) кузова. Верхние рычаги при помощи аналогичных резинометаллических шарниров и оси соединены с несущей частью кузова. Витые цилиндрические пружины подвески помещены между нижними рычагами и опорами стоек брызговиков. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий боковой наклон кузова на повороте и снижающий поперечные раскачивания кузова, соединен с кузовом и нижними рычагами с помощью кронштейнов, охватывающих резиновые подушки штанги стабилизатора.

Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри пружин, в нижней части имеют проушину для крепления к нижнему рычагу, а в верхней - шток с резьбовым концом для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух роликовых конических подшипниках, установленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух цилиндрических витых пружин с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, четырех продольных и одной поперечной штанг, двух буферов сжатия, расположенных по концам балки заднего моста, и одного центрального, расположенного в середине.

Витые пружины с резиновыми изолирующими кольцами вверху и пластмассовыми внизу опираются верхним концом на кузов, а нижним - на чашки, приваренные к балке заднего моста. Поперечная и продольные штанги соединены с балкой заднего моста и кузовом с помощью конических резиновых втулок. распорных стальных втулок, болтов, шайб и гаек.

Амортизаторы 15 задней подвески установлены вне пружины и крепятся сверху к кузову, снизу - к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Прикрепленные к полу кузова над балкой моста резиновые буфера предназначены для смягчения возможных ударов балки заднего моста, которые могут произойти при езде по неблагоустроенным дорогам. Буфер над передней горловиной картера главной передачи ограничивает ход картера вверх, предотвращая задевания карданного вала за пол кузова.

Колеса автомобиля - дисковые, штампованные. На колеса монтируются шины радиального типа с камерами. Передние колеса крепят четырьмя болтами к фланцам ступицы, задние - к фланцам полуосей. Колеса с шинами в сборе балансируются статически и динамически при помощи грузиков. укрепляемых на ободе. Механизмы управления. к которым относятся рулевое управление и тормоза, служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и удержания его в неподвижном состоянии.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным карданным валом и рулевого привода, передающего усилие от водителя к управляемым колесам. Рулевое колесо через рулевой механизм и привод поворачивает передние колеса, изменяя тем самым направление движения автомобиля. Особенностями рулевого механизма являются: полужесткое рулевое колесо; крепление крон штейна вала рулевого управления, податливое в случае аварии; составной рулевой вал, верхняя часть которого вращается на двух игольчатых подшипниках в специальных резиновых втулках, а промежуточный вал имеет по концам кар данные шарниры, что допускает взаимное перемещение валов руля. И, наконец, радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник в ролике сошки руля, снижающий усилия на руле при повороте колес.

Картер червячного редуктора рулевого механизма прикреплен с внутренней стороны отсека двигателя к левому лонжерону кузова, с противоположной стороны к правому лонжерону прикреплен кронштейн маятникового рычага. Рулевой привод включает в себя два рычага рулевой трапеции, сошку маятниковый рычаг и три тяги: одну среднюю две крайние. Средняя тяга цельная, имеет на концах шара вые шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой. Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечинков с резьбой, соединенных между собой разрезными регулировочными муфтами. Вращая их, изменяют длину боковых тяг и регулируют схождение колес. Регулировочные муфты фиксируются на тягах стяжными хомутами. Каждая из крайних тяг имеет на концах шаровые шарниры для соединения с рычагами поворотных цапф, маятниковым рычагом или рулевой сошкой.

Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости движения, остановки и удержания автомобиля в неподвижном состоянии и имеет два независимо действующих привода. Рабочая тормозная система имеет гидравлический привод к колесным тормозным механизмам, управляется педалью 24 подвесного типа через вакуумный усилитель 7 и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения - ручной тормоз управления рычагом 20, установленным на полу между передними сиденьями, действует только на задние колеса. Ручной тормоз имеет механический тросовый привод.

Передние колеса - дисковые, состоят из диска и суппорта. Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилие на колодки с фрикционными накладками. На части автомобилей колодки имеют сигнализаторы износа накладок. Задние тормоза - барабанные, с самоустанавливающимися колодками, с приводом от заднего цилиндра с двумя поршнями или от рычага механического привода. Отличают задние тормоза, как и модели ВАЗ-2105, конструкция нижней опоры колодок и автоматическая регулировка зазора между барабаном и колодками, введенная в колесные тормозные цилиндры.

Гидравлический привод тормозов состоит из двух независимых контуров (систем) торможения передних и задних колес. Поэтому бачок имеет две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре - две независимые полости с двумя поршнями. Две независимые системы введены для безопасности: в случае повреждения одной из них (утечка жидкости и повреждение трубопровода) вторая остается в действии.

В гидроприводе к тормозным механизмам задних колес установлен регулятор давления, корректирующий давление торможения задних колес в зависимости от нагрузки на них. Нагрузка на задние колеса зависит от наличия или отсутствия пассажиров на заднем сиденье или груза в багажнике и от эффекта вызванного торможением, при котором происходит перераспределение нагрузки по осям автомобиля вследствие инерции: на передние колеса нагрузка возрастает, на задние - уменьшается. Регулятор устанавливает давление в тормозных цилиндpax задних колес так, чтобы предотвратить блокировку ("юз" колес, а при возникновении блокировки способствует опережению) ее на передних колесах, что снижает возможность за носа автомобиля.

Регулятор управляется торсионным рычагом, который одним концом прикреплен через серьгу к заднему мосту, а другим связан с поршнем регулятора. Поршень регулятора ограничивает давление в системе задних колес в зависимости от величины зазора между задним мостом и кузовом, который зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля при торможении.

Электрооборудование автомобилей выполнено по одно проводной схеме, в которой отрицательные выводы источинков и потребителей электроэнергии соединены с массой выполняющей функцию второго провода. Источниками тока в системе являются генератор переменного тока 37.3701 с 1987 года с встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения и свинцовая аккумуляторная батарея типа 6СТ-55П.

Система зажигания, в которую входят катушка зажигания, распределитель зажигания с прерывателем, центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания, провода высокого и низкого напряжения, свечи зажигания и выключатель зажигания, имеет две цепи: низкого и высокого напряжения. Цепь низкого напряжения, питаемая током от аккумуляторной батареи или от генератора, включает в себя, кроме источников тока, выключатель зажигания, конденсатор, первичную обмотку катушки зажигания и прерыватель или бесконтактный датчик в бесконтактной системе зажигания и коммутатор, служащий для прерывания тока в первичной цепи катушек зажигания с автоматическим регулированием периода накопления тока в катушке в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, проводов высокого напряжения и свечей зажигания. Система освещения и световой сигнализации автомобилей обеспечивает ближнее и дальнее освещение дороги. обозначение габарита автомобиля сигнальными огнями на стоянке, освещение контрольно-измерительных приборов и внутреннее освещение кузова, а также световую сигнализацию о повороте автомобиля и о работе отдельных систем двигателя и автомобиля. Две прямоугольные блок-фары содержат огни дальнего и ближнего света, габаритные огни и указатели поворота.

Галогенные лампы, обладающие повышенной световой отдачей, и площадь светового окна фары улучшили освещенность дороги. Применяемый гидрокорректор фар позволяет с места водителя перемещать в вертикальном направлении пучки света фар в зависимости от загрузки автомобиля, что обеспечивает оптимальную освещенность дорожного полотна без ослепления водителей встречных машин. Блок-фары снабжены системой очистки и обмыва, управляемой рычагом с места водителя. Задние фонари обозначают габарит автомобиля в ночное время, имеют секции сигнала торможения, указателя поворота, противотуманного огня и света заднего хода.

Наружное освещение и противотуманный свет включаются выключателями на консоли панели приборов, а свет фар и указатели поворотов - рычажками на рулевой колонке. При этом конструкция переключателя указателей поворотов обеспечивает автоматическое выключение мигающих световых сигналов при выходе автомобиля из поворота. Салон освещает плафон, прикрепленный к крыше автомобиля, который включается ручным выключателем. Кроме того, имеются дверные выключатели, вмонтированные в стойки передних и задних дверей. При открывании какой-либо двери включается плафон. На части автомобилей устанавливалось два плафона в верхней части стоек дверей. Вещевой ящик освещает лампа, которая включается встроенным кнопочным выключателем, а прикуриватель - трубчатая лампа.

Для освещения отсека двигателя имеется подкапотная лампа с кнопочным выключателем, встроенным в патрон. Подкапотная лампа включается при открывании капота. Автомобили оборудованы комбинацией приборов, состоящей из объединенных в одном корпусе спидометра со счетчиком пройденного пути, тахометра, вольтметра, указателя уровня топлива в баке с лампой резерва топлива, указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя и указателя давления масла с контрольной лампой недостаточного давления в системе смазки.

С 1988 года вместо указателя давления масла устанавливается эконометр. Кроме того, комбинация приборов имеет еще семь контрольных ламп. Комбинация приборов с эконометром вместо указателя давления масла отличается схемой соединений, вводом в среднюю часть комбинации контрольной лампы недостаточного давления масла и контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора и в связи с этим две лампы - противотуманного света и уровня тормозной жидкости перенесены в отдельное табло. Все провода электрооборудования автомобиля объединены в пучки. Электрическое соединение передних пучков, находящихся в отсеке двигателя, с пучками проводов салона автомобиля осуществляется через монтажный блок. Для удобства обслуживания в монтажном блоке помещены все предохранители и вспомогательные реле, включающие фары, очистители и смыватели фар, обогрев заднего стекла, электровентилятор и звуковые сигналы.

Кузов автомобиля несущей конструкции, четырехдверный, цельнометаллический. Корпус кузова представляет собой сварную пространственную ферму, основными деталями которой являются стойки боковины, лонжероны и пороги пола, боковой брус крыши и различные поперечины. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с несущими внутренними и наружными панелями и соединительными деталями придают требуемую жесткость конструкции. На каркас навешиваются съемные узлы: двери, капот и крыша багажника.

Передние двери с передней навеской имеют одно опускное стекло с приводом от ручки стеклоподъемника. Передние двери запираются ключом снаружи и кнопкой изнутри; запертая дверь может быть открыта внутренней ручкой. Задние двери с передней навеской имеют два безопасных стекла: переднее опускное с приводом от ручки, заднее неподвижное. Замок задней двери имеет блокировку: дверь запирается изнутри кнопкой; запертая дверь не может быть открыта внутренней ручкой. Запирание дверей осуществляется замком роторного типа. Запорное устройство каждой двери состоит из замка, внутреннего привода замка с ручкой, наружной ручки и фиксатора, расположенного на стойке кузова.

Для перемещения опускных стекол во всех дверях применены стеклоподъемники с тросовым приводом. Наружные ручки дверей утопленные. Капот, открывающийся в сторону движения автомобиля, навешен на кузов по переднему краю и закреплен сзади в одной точке замком; рукоятка замка капота расположена внутри кузова под панелью приборов с левой стороны. Багажник размещен в задней части кузова. Замок крышки багажника запирается и отпирается ключом. В багажнике размещается запасное колесо, домкрат, сумка и коробка с набором шоферского инструмента и принадлежностей.

Ветровое и заднее окна имеют безопасные панорамные стекла. Ветровое - полированное, трехслойное, заднее - закаленное с электроподогревом. Стекла уплотнены резиновыми уплотнителями. Передние и задние бамперы пластмассовые, отделанные поверху стальными хромированными накладками. Наружная отделка кузова включает приклеенные по низу боковин кузова молдинги: пластмассовую облицовку радиатора, чуть выступающую вперед и вверх; орнаменты заднего крыла и задка; декоративные решетки вытяжной вентиляции на задних стойках кузова: декоративные облицовки соединений заднего крыла с крышей и крыши с боковиной.

Панель приборов поверх металлического каркаса покрыта слоем энергопоглощающего пенополиуретана и поливинилхлоридной пленкой. Отсутствие поворотных форточек в передних дверях продиктовали конструкцию системы вентиляции и отопления салона автомобиля. Воздух поступает в отопитель через решетки капота и короб капота. Из кожуха отопителя поток холодного и подогретого (при включенном радиаторе в систему охлаждения двигателя) воздуха направляется через два сопла на обдув лобового стекла. Поворотные боковые сопла вентиляции и отопления на панели приборов предназначены для обдува боковых стекол или могут быть направлены на водителя и переднего пассажира, а два центральных - в салон.

И, наконец, теплый воздух может быть направлен к ногам сидящих впереди и сзади по воздуховоду под консолью панели приборов. Управление количеством тепла и его подачей в разные зоны осуществляется тремя рычагами 16, 17, -18 на панели приборов, рукоятками поворота на дефлекторах и рычагом 39 крышки отопителя. Верхний рычаг 18 связан гибкой тягой с краном отопителя и регулирует количество тепла, средний 16 с крышкой люка воздухопритока и им регулируется приток свежего воздуха. Нижний рычаг 17 управляет заслонками обогрева лобового и боковых стекол, изменяя количество тепла, поступающего к ним.

Система вытяжной вентиляции, обеспечивающая отсос воздуха из салона и вывод его наружу через резиновые клапаны и решетки расположена на задней стойке кузова. Передние сиденья 18 с откидными спинками, для получения наиболее удобной посадки передвигаются на салазках вдоль пола кузова и имеют регулируемый наклон спинки. Продольное перемещение сиденья фиксируется защелкой, которая выводится из зацепления поворотом рукоятки, расположенной у переднего внутреннего края сидений. Механизм, установленный с наружной стороны сиденья, обеспечивает грубую и точную регулировку наклона спинки сиденья. Вращая рукоятку механизма, плавно изменяют угол наклона спинки. Для быстрого изменения угла наклона спинки нужно приподнять рукоятку с винтом. Для возврата спинки в первоначальное положение достаточно оттянуть вверх рукоятку.

Заднее сиденье 11 - неподвижное. Спинка заднего сиденья в верхней части крепится двумя планками, свободно входящими в скобы, приваренные к полке, а в нижней части крепится к аркам задних колес. Подушка фиксируется на поперечине пола кузова двумя штырями. Отделка салона выполнена из современных материалов, безбликовых. Пол салона покрывается коврами, формированными из нетканного материала с основой из полиэтилена. В проемах дверей ковер поднимается облицовками порогов. Обивки стоек кузова выполнены из полужесткой пластмассы. Обивка дверей изготовлена из полужесткой пластмассы, покрытой с лицевой стороны капровелюром. Сиденья обиты велутином. Обивка потолка из поливинилхлоридной пленки с дублированной прокладкой из поролона наклеена на формированный из пластмассы потолок.

Края обивки по периметру огибают кромку потолка, закрепленного на кузове. Для тепло- и шумоизоляции кузова, устранения вибрации его металлических панелей, а также для защиты от коррозии применены различные мастики, слоистые прокладки с битумным слоем и войлочные материалы. Днище, внутренние поверхности крыльев и арок колес для шумоизоляции и защиты от коррозии покрывают полихлорвиниловым пластизолем Д-11А. Изнутри кузова на поверхности пола и дверей наклеивают листовую битумную мастику. Скрытые сечения кузова - передние и задние лонжероны, стойки брызговиков, наружные и внутренние пороги. соединители боковин и щитка передка между задними крыльями и арками колес, поперечины пола, центральные стойки, карманы дверей и капота, кожуха фар обрабатываются специальным антикоррозийным составом. Часть наиболее подверженных коррозии деталей кузова изготавливаются из цинкометалла. Из этого стойкого к ржавчине материала делают панель облицовки радиатора, надставки брызговиков, усилители стоек передних колес, арки задних колес и некоторые другие детали.

Пыле- и водонепроницаемость кузова обеспечивается применением герметизирующих мастик в местах соединений деталей, резиновых уплотнителей в проемах дверей, багажника и окон, резиновых заглушек технологических отверстий и тщательной подгонкой сопря- гаемых деталей. Зазоры в соединениях деталей кузова герметизируются невысыхающей мастикой 51-Г-7, а сварные швы кузова загерметизированы после грунтовки пластизолем Д-4А, который затвердевает при сушке кузова.

Салон в задней части загерметизирован от багажного отделения объемным пористым материалом с битумным слоем и войлоком по полке задка. Стандартное оборудование автомобиля составляют:
- система отопления и вентиляции кузова, которая включает в себя отопитель с вентилятором и кожухи, направляющие потоки воздуха на обдув ветрового и боковых стекол и отопление салона;
- смыватель ветрового стекла с электрическим приводом насоса;
- внутреннее зеркало заднего вида с фиксацией в двух положениях: "дневном" и "ночном", при котором свет фар идущего сзади транспорта не ослепляет водителя;
- наружное зеркало, расположенное на передней двери со стороны водителя и регулируемое ручкой изнутри автомобиля;
- противосолнечные козырьки с мягкой обивкой, которые установлены на шарнирных кронштейнах, позволяющих размещать козырьки впереди у верхней части ветрового окна или сбоку у окна двери;
- вещевой ящик в правой части панели приборов;
- прикуриватель - электрический, с автоматическим включением;
- пепельницы;
- часы на консоли под панелью приборов;
- поручни, установленные над проемами дверей;
- крючки для одежды на задних поручнях.

Каждый выпускаемый с завода автомобиль укомплектован домкратом, ручным насосом для накачивания шин и манометром, переносной лампой, комплектом инструмента. Инструмент и принадлежности размещаются в сумке и пластмассовой коробке.

<<наверхпродолжение>>

Анонсы статей дружественных сайтов

 


.: Погода :.

.: Реклама :.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
В настоящее время необходимо оформить пропуск на МКАД для грузовых машин
Публикация данных документов не преследует никакой коммерческой выгоды. Но такие документы способствуют быстрейшему профессиональному и духовному росту читателей и являются рекламой бумажных изданий таких документов. Все авторские права сохраняются за правообладателем. Если Вы являетесь автором данного документа и хотите дополнить его или изменить, уточнить реквизиты автора или опубликовать другие документы, пожалуйста, свяжитесь с нами по e-mail - мы будем рады услышать ваши пожелания.
 ©2001Webmaster